Всем привет еще раз! Приглашаю на свой блог!
Так как я любитель поболтать и пописать,то постараюсь переодически это делать.
www.krakow.3bb.ru [НАШИ В ПОЛЬШЕ!!!] |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » www.krakow.3bb.ru [НАШИ В ПОЛЬШЕ!!!] » Блоги » Krestik
Всем привет еще раз! Приглашаю на свой блог!
Так как я любитель поболтать и пописать,то постараюсь переодически это делать.
Очень интересно, вроди бы народу на сайте зарегистрированно много,а моло вообще кто пишет...
Немного о себе (хотя в знакомствах уже писала): Приехала в Польшу в -94 году,на зерувке была во Вроцлаве,потом там же и училась. Уже 3 года живу в Кракове. Скучновато как-то,все мои знакомые и друзья остались во Вроцлаве.
Где тут народ русскоязычный обитает? Ведь кроме студентов тут живут же люди? Иногда в магазин зайдешь,прям со всех сторон слышно.
Krestik
Eto ty pravilno podmetila pro narod na forume. Prosto sejczas aktivnost` spala iz-za sessii( xz poczemu eto meshaet), i est` zdes` takaja malen`kaja problemka, zakluczaetsia tyt ona v tom,czto narod prosto registriruetsia, smotrit to, za czem oni prishli i uxodiat do sledujushej ix interesujushej temy. A obshiajutsia tut 20 max. ludej i geroiczeski podderzyvajut forum!
Vot tak!
да все правильно подметил, народ читает и все.
Krestik русскую речь ты слышишь от туристов скорей всего. скучно потому что люди вялые,нужно просто двигать это все. если будет хотя бы 10 человек актива, то будет гуд...во всяком случае я много знаю приколов чем можно заниматься бандой. короче во втором семестре надо взрывать это все. кст мы так и не собрались еще нормально форумом, но это уже после сессии...
эм, ты любишь сыр и вино?=)
Ведь кроме студентов тут живут же люди?
Живут
Только люди работают уже, с 9 до 18 в офисе, а пока домой доедут, пока поужинают, то уже кроме как завалится на кровать с каким-то фильмом или книжкой ни о каких движениях не думают, так как завтра опять на работу...